IB 2682: прямой рейс из Пуэнт-а-Питра в Париж

Информация о статусе недоступна

Данные обновлены 22 д 12 ч 2 мин назад.

IberiaIB 2682

Пуэнт-а-Питр — Париж
19 октября
20 октября
21:10
8 ч 10 мин
11:20
По расписанию: 21:10
По расписанию: 11:20
Пуэнт-а-Питр
Пуэнт-а-ПитрPTP
Париж
ОрлиORY
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
Бесплатно
одно место ручной клади
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это ручная сумка или портфель, ноутбук или камера, сумка с едой, напитками и прочим необходимым ребёнку во время полёта. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Iberia: отзывы пассажиров

Наталья
29 августа
Два авиабилета по маршруту Москва - Мадрид, Мадрид-Кито и обратно(перелеты 05.11-25.11.18) были мною приобретены 04.04.18 20.07.18 на электронную почту пришло письмо с уведомлением об отмене перелетов по сегментам Москва - Мадрид, Мадрид- Москва с предложением связаться с авиакомпанией для урегулирования дальнейших действий без каких-либо альтернативных предложений. По телефону, указанному для связи на том же официальном сайте авиакомпании +7(495)2588410 я смогла дозвониться 31.07.18, то есть 10 дней . Русскоговорящего персонала, занимающегося вопросами приобретения, переоформления и возврата авиабилетов (то есть, работающего с пассажирами по самым актуальным вопросам) в офисе по данному телефону нет (хотя указаны языки "русский/английский/испанский"). Спасибо англоговорящему сотруднику, который пригласил русскоязычного работника, занимающегося вопросами багажа, что для авиакомпании, наверное, намного приоритетнее, чем пассажиры, поскольку в данном отделе имеется русскоговорящий персонал. Телефон, который был мне предоставлен сотрудником, как телефон представительства Iberia в Москве +7(499)9512719, таковым не является, чего сотрудники авиакомпании не знают, а является телефоном авиакомпании British Airways. По телефону +7(495)7832862, отвечает кассир аэропорта Домодедово, который продает билеты на перелеты авиакомпании, но не занимается частными клиентами и пассажирами, приобретавшими билеты на официальном сайте авиакомпании Iberia. На официальном сайте компании Иберия указан адрес представительства в Москве, куда мы успели за это время съездить, и которое уже более года (с 06.2017) не работает по адресу Москва, Чистопрудный бульвар, дом 17 . По нескольким обнаруженным мною на сайте Iberia адресам электронной почты я отправила несколько писем, на которые получила ответы, типа "мы не занимаемся этими вопросами, обращайтесь туда-то...", "мы получили ваш запрос и обязательно свяжемся с вами...", "обращайтесь в колл-центр по телефону..." и т.д. Супер-приз на очередное мое письмо за ответ подобного содержания:" мы получили ваше письмо, все замечательно, но продублируйте его на английском"! В ответ на английскую версию я опять получила... тот же совет обращаться по телефону, указанному на сайте +7(495)2588410. То есть круг замкнулся, закончили тем, с чего начали! Наконец, я дозвонилась и через несколько дней нам вернули деньги за отмененный авиакомпанией перелет. Прошел месяц(!). Но сколько было волнений и переживаний! И, главное, абсолютного неведения! Дозвониться нельзя, офиса нет, письмо отправить не получается… Я считаю, это просто ужасно, что авиакомпания, которая позиционирует себя, как "самая пунктуальная" так…
Читать полностью на aviakompaniya.info
Гость
19 июля
Компания отменила рейс,купленный за мили.Пропадают бронирования отелей,билет на промежуточный перелет и невозвратный обратный…
Читать полностью на aviakompaniya.info
Татьяна
29 июня
Я пыталась вернуть деньги за обратный полет в Мадрид у компании Иберия и безрезультатно. Мне сделали в России срочную операцию и я не смогла вылететь на следующий день после операции.. Но я по неосмотрительности не взяла при выписке больничный лист.…
Читать полностью на aviakompaniya.info
8 августа 2017
летела рейсом Рим-Киев. зарегистрировать не смогла. не было он-лайн регистрации. в аэропорту потратила минут 40 на это. обслуживание в самолете нормальное. сильно включают кондиционеры. многим было холодно. расстояние между креслами среднее. но лучше чем МАУ. прилет был вовремя. хотя с Рима задержали больше…
Читать полностью на avia.tickets.ua
Без интернета поиск билетов не работает