OS 426: прямой рейс из Ниццы в Вену

Данные из расписания

Данные обновлены 3 ч назад.

AustrianOS 426

Ницца — Вена
22 июня
15:05
1 ч 40 мин
16:45
По расписанию: 15:05
По расписанию: 16:45
Ницца
Кот Д'АзурNCE
Вена
ШвехатVIE
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 1

Яна
6 августа 2016
Наш путь домой начался 12 июля с рейса OS426 Ницца-Вена в 15.20. Вылетели по расписанию, но на подлёте к Вене объявили, что там плохая погода. Самолет кружил по близости, а потом приземлились в Будапешт (небо было ясное и безоблачное), где просидели в самолете часа 3.  Когда прилетели в Вену, нам пришлось бежать через весь аэропорт, чтобы успеть на московский рейс OS806. Началась регистрациии и зачем-то всех пассажиров направили на лестницу с закрытым выходом к шатлу, где продержали полчаса в духоте, подогнав автобусы, только после начавшегося уже бунта пассажиров, которым нечем было дышать. В самолете просидели ещё где-то 3 часа, не смотря на то, что погода была вполне нормальная (периодически накрапывал мелкий дождик). Каждые 15 минут пилот говорил об отправлении и наконец-то самолет выехал на взлетную полосу, но неожиданно развернулся и вернулся назад. В итоге объявили, что сегодня вылета не будет и всем надо идти в аэропорт, где ВОЗМОЖНО получим информацию. Все пассажиры попали в аэропорт рядом с выдачей багажа, и никто не знал, что делать дальше. Нам раздали листочки с информацией. На них было написано, что сделать ничего невозможно до 6 утра. Аэропорт ночью фактически не работает.Мы ходили по всему аэропорту в попытке найти хоть кого-нибудь, кто может нам помочь. Вскоре начали раздавать бутылки с водой. В итоге полиция отправила всех на второй этаж, где есть только столы для регистрации. Там оказалось еще много пассажиров с нескольких самолетов.  Среди собравшихся людей было много маленьких детей и несколько беременных, но на них будто не обращали внимания. Единственное,  что было предложенно-ехать в гостиницу  за свой счет. Но поблизости не было отелей со свободными номерами и куда ехать, если никто не знает, что будет дальше с рейсом и в паспорте стоит штамп о выбытии из шенгена. Весь пол был занят лежащими людьми. Мы вошли в аэропорт в 00.00, а пледы в небольшом кол-ве стали раздавать ближе к 4-5 часам. Кто-то лежал на полу, кто-то на столах, было несколько пожилых людей в инвалидных креслах, о которых тоже никто не позаботился. Время тянулось очень долго. Часов в 5 начала образовываться очередь на замену билетов из более чем 400 человек, так как наши рейсы не перенесли, а ОТМЕНИЛИ. Сотрудники авиакомпании появились в 6 часов. Их было 4. Одна очередь была для людей с детьми, другая для бизнес класса и остальные для эконома. Сотрудники авиакомпании начали менять билеты. Прошло 1,5 часа. От стойек отошли 4 человека. Детская очередь шла медленнее всего, из нее вышло только двое, т.к. сотрудница, сидящая за этой стойкой еще умудрялась ВЫХОДИТЬ ПИТЬ КОФЕ, несмотря на маленьких плачущих детей, ждущих своей очереди. Одной женщине стало плохо и ей…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Austrian: отзывы пассажиров

Irina
22 декабря 2021
Отличная авиакомпания,вылет без задержки, новый…
Читать полностью на topairlines.ru
Александра
16 мая
Летели Австрийскими авиалиниями 11.05. Москва - Вена, 16.05. Вена - Москва.Первый перелет задержались на 20 минут, второй на 10. Что понравилось: приветливая, дружелюбная команда бортпроводников. Чистый салон. Комфортные кресла, мне с ростом 160 см было очень удобно, я вытягивала ноги свободно) мужу 180 см не так удобно, но никаких неудобств не было. Очень неплохое питание, разнообразие напитков. Обратный вылет был поздно вечером,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Иванович
27 апреля
Хочу поблагодарить менеджера львовского колл-центра-Ярыну. Спасибо за Ваш профессионализм…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Дмитрий
19 апреля
Моя история полетов с Австрийскими авиалиниями около 20 лет в основном через Вену в США. За столько лет я перепробовал основных европейских и американских перевозчиков и Австрийские авиалинии до сих пор в списке тех с кем я еще полечу. Уровень сервиса соответствует заявленному компанией уровню. Еда-если венский кетеринг-отлично. Багаж-не теряли, а если его не успевали перебросить в силу короткой стыковки то доставляли прямо к дверям.На регистрации никто и никогда не хамил.Стюардессы - особая и приятная песня.Колл-центр всегда оказывал помощь если нужна перебронировка....за это огромное человеческое спасибо. Для тех кто еще не летал Австрийскими авиалиниями-мой опыт положительный. Читая некоторые отзывы просто удивляюсь в реальности происшедшего-такое со мной не случалось…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Бесплатно
ручная кладь до 8 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Без интернета поиск билетов не работает