PC 2798: прямой рейс из Стамбула в Самсун

Информация о статусе недоступна

Данные обновлены 1 д 1 ч 33 мин назад.

PegasusPC 2798

Стамбул — Самсун
01 апреля
0:05
1 ч 30 мин
1:35
По расписанию: 0:05
По расписанию: 1:35
Стамбул
Сабиха ГёкченSAW
Самсун
ЧаршамбаSZF
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
Airbus А320
6 мест в ряду • 174 места
Нет развлекательной системы
Нет розетки
Нет Wi-Fi
Бесплатно
ручная кладь до 8 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это одна дамская сумочка или портфель, один плащ, накидка, платок или одеяло, один пакет магазина duty free, один зонт (за исключением зонтов с острым концом) или трость, детская люлька или прогулочная коляска, одна небольшая камера или телескоп, книги и журналы для чтения в полёте, складное кресло-коляска или пара костылей, детское питание и люлька для использования в полёте, один портативный компьютер. Детская колыбель, коляска и костыли обычно летят в багажном отделении, однако их не нужно сдавать при регистрации на рейс. Они остаются с пассажиром до входа в самолёт. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Pegasus: отзывы пассажиров

Гость
9 января
летели чартерным рейсом Москва - Пхукет 23 декабря, и судя по отзывам здесь - ощущение, что как будто какой-то другой авиакомпанией)) просто все было отлично, да, не без каких-то мелочей вроде заедавшего кресла, которое сложно было откинуть и может без подчеркнуто раболепского сверхвежливого поведения, как бывает у их коллег, но главное - то другое, взлет / посадка прошли отлично, задержки почти не было, но главное, что когда на борту у мальчика случился эпилептический припадок - команда сработала мгновенно и мега-профессиональо, оказали быстро необходимую помощь, контролировали процесс с врачом - этот момент перекрыл все возможные мелочи, потому что ну вот правда - какая разница,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
5 января
Ужасная авиакомпания, летели Анталия-Анкара-Киев, в итоге вылетать должны с Анталии в 21:20,вылетили на два часа позже, в Анкаре по прилёту сказали что уже нас везут в отель мы вылетаем утром в Измир, а с него на Киев, и что вы думаете уже в Измире опять приходит смс что…
Читать полностью на avia.tickets.ua
Гость
4 января
Лётчики хорошие. Мягкая посадка. Но я бы хотела отметить отвратительное отношение персонала при прохождении в пункт досмотра. Конкретно хотелось бы отметить фамилию, прикрепить бы фото этой женщины. Но увы не догадалась сфотографировать, Судя по ее поведению, ничего она не боится. Вела себя как базарная хамка! У меня сложилось впечатление, что именно мой русский язык и паспорт вызвал столь неоднозначную реакцию. А дело было всего в том, что я отстояв огромную очередь, не смогла пройти по электронному посадочному талону в мобильном, ( я летела транзитом Минеральные Воды- Стамбул- Стокгольм) была направлена во вторую очередь, благо она была рядом. Мне выдали бумажный посадочный талон- билет и я увидев, что остальные пассажиры с той же проблемой, как у меня, получив билет направляются сразу к месту проверки билета. И никто из пассажиров из первой очереди не возмущаются этим фактом, так как первую длинную очередь, они как и я уже отстояли. К тому же очередь двигается быстро, но именно меня она задержал и грубо крича стала отсылать в конец этой огромной очереди. Самое обидное...Я ничего не нарушала. Ничьи права не ущемила. Какая ей разница, какой пройду. Люди же не возмущаются, может мне держали очередь. Может я с кем - то...я честно отстояла длиннющую очередь, вторую тоже отстояла...и если бы я не видела, что сразу люди проходят...я бы не пошла. И всех они пропускали...что ей не понравилось именно во мне...стала меня толкать и показывать на первую длиннющую очередь, притом в конец! Ни одна европейская контролерша не повела бы себя так и не орала бы...жаль, что не знала куда обратиться...надо было бы на эту ненормальную жалобу написать... если бы я дебоширила, рассталкивала людей или бы была пьяной...ничего!.Я так глубоко была обижена и оскорблена...Она была не права! Ее коллеги явно не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
28 ноября 2018
26 ноября нам 3 раза переносили вылет из Жулян на Анкару ищ-за погодных условий. Компания Пегасус предоставила все необходимые условия доя комфортного одидания вылета( ночлег, питание,...)Мы очень благодарны. Но!!! Мы успели скупиться в Дьюти Фри и э, купленные спиртные напитки нас заставили положить в багаж при прохождении таможни второй раз. Багаж должен был быть доставлен в Анталию, но мы получили его в Анкаре. При прохождении таможни в Анкаре меня заставили платить деньги за лишние 2 кг, которые возникли при покупке спиртного в Дьюти Фри в Жулянах. Я не виновата, что задержали рейс и я не смогла их…
Читать полностью на avia.tickets.ua
Без интернета поиск билетов не работает