Рейс PS 112 Лондон — Киев авиакомпании Международные авиалинии Украины

Рейс PS 112 авиакомпании Международные авиалинии Украины

Нет онлайн-информации об этом рейсе
Лондон
Гатвик LGW
Киев
Борисполь KBP
Вылет
Прилет
11:00
16:15
3 ч 15 мин
Терминал
Терминал
Обновлено 460 д 21 ч 3 мин назад
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации. Далее
Boeing 737-800
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Нормы провоза ручной клади зависят от тарифа и направления. На рейсах по Украине и среднемагистральных по тарифу Economy Lite можно взять в салон сумку весом не более 7 кг. На дальнемагистральных рейсах по тому же тарифу или по тарифам Economy Standard, Economy Premium предусмотрено два места для сумок весом 7 кг и 5 кг. Габариты первого места — 55 × 40 × 20 см, второго — 40 × 30 × 10 см. Вместо первого места ручной клади можно перевозить теннисную ракетку или ракетку для бадминтона в чехле, музыкальный инструмент в футляре, если их общие габариты не превышают 80 × 40 × 20 см. Ноутбук, фотоаппарат, товары из магазина Duty Free и личные документы нужно везти в сумке для ручной клади, а не отдельно. Дополнительно, вне зависимости от нормы ручной клади по вашему тарифу, в салон можно взять зонтик, верхнюю одежду, для пассажиров с детьми до 2 лет — дорожную сумку весом не более 5 кг и размерами 55 × 40 × 20 см.

Отзывы на рейс 2

6 января 2018
Плохие стюарты и стюардессы, забрать себе вещи, да еще детские, которые были забыты в ручной кладе в самолете, стыд и позор, не меняються у нас люди, как были падки на…
Читать полностью на avia.tickets.ua
2 января 2018
The worst airline ever! I have been travelling with your airline PS 0112 from London to Kyiv, and my company paid my meals on board. Unfortunatly, I didnt get the food, but my tickets show that I have to be provided with the meal, thats why I have letter `Y` under the word `meals`. The stewardess Anastasia was explaning to me that `Y` means economy class... What a shame to work on a airplane and dont know what does this mean. It looks like they dont know English, maybe they need to attend the courses or some tranings not to look foolish. Then Yurii tried to deal with this situation, but he couldnt. I am so upset with your airlines. When I was flying one of the american airlines - I had no food provided ( letter N under thw meal), however, they gave us different drinks and 2 snacks. You, guys, have just water, and not even separate water bottle for everyone. And you are not a low cost, so, at least, you can say that the flights are cheap - no, you take a good money for no service. That is the shame for Ukrainian airlines. Moreover, being on the plane for 3.5 hours, you dont only have no snacks, but you also have no entertainment. Since you dont have a TVs, which is ridiculous, you can have a WiFi, so people wont be bored. The 3.5 hours flight feels like it will never finish, like I am flighing 10 hours instead of 3. The mess was also by the regestration desk…
Читать полностью на avia.tickets.ua

Международные авиалинии Украины: отзывы пассажиров

8 февраля 2019
Летел рейс 777 время 20- 30 ,8февраля 2019 . Киёв - Тель Авив . Перон D 11. Поведение работника лет 20 было вызывающе хамским на замечания пассажиров ответил . Не нравится не летите. А эти новые нормы…
Читать полностью на avia.tickets.ua
1 февраля 2019
За распечатку взяли 15 евро хотя не где этих правил я не нашёл в автомате распечатать не вышло ( Обман даже на…
Читать полностью на avia.tickets.ua
30 января 2019
Поговорим об украинском сервисе. У нас задержали рейс до 5 утра с 8 вечера. Все чем они нас обеспечили это была вода и бутерброд. Те, кто просили забрать чемоданы и уйти на поезд были нагло отторгнуты со словами : «Все летят в Харьков». Когда мы забрали сухой паёк, специально уточнили нужно ли нам забирать чемоданы. Затем последовал ответ : « Если вы летите дальше, ничего забирать не надо». Половина пассажиров оставили свои чемоданы и пошли спать. Но когда мы пошли на рейс нам сообщили, что нужно было забрать чемоданы и зарегестрироваться их заново. Вместо того, чтоб нормально объяснить, нам откровенно нахамили. По прилету в Харьков оказалось, что у половины людей, которые были на борту, утеряны вещи, причём даже у тех, кто заново регистрировался. Но это не главная проблема, главная: они потеряли человека!!!! Забрали инвалида-иностранца, чтоб расположить его на время в гостинице и забыли. Вот просто забыли. Не привезли на рейс. В итоге, его…
Читать полностью на avia.tickets.ua
30 января 2019
Мы просто в шоке с авиакомпании МАУ!!! Никому не советую эту авиалинию!! Все началось с того, что за то, чтобы элементарно распечатать билет с нас потребовали 15 евро ( хотя ранее это нигде не указывалось ) , якобы давая выбор , что вы можете распечатать билет сами в автомате или получить на стойке за 15 евро. Удивившись таким жлобским требованиям и безвыходной ситуацией , мы решили распечатать самостоятельно билет, но когда вводили данные, то на экране высвечивалось , что билета такого нет... как будто все специально подстроили , чтобы у человека не осталось выбора и ему пришлось платить.... особенно удивляет отстутствие консультантов рядом с автоматами, многие люди,не найдя свой билет, не могли даже попросить у кого-то помощи! Мы предварительно прошли онлайн регистрацию самостоятельно, но билета нашего нигде не оказалось ни в автомате, ни в электронном варианте, МАУ его просто не прислали! Пришлось заплатить 15 евро за распечатку билета, хотя в других авиакомпаниях с такой проблемой вообще никогда не сталкивались! И только заплативши 15 евро, наш билет сразу же нашли и…
Читать полностью на avia.tickets.ua
Без интернета поиск билетов не работает