R3 542: прямой рейс из Мирного в Хабаровск

Данные из расписания

Данные обновлены 9 д 23 ч 17 мин назад.

ЯкутияR3 542

Мирный — Хабаровск
27 августа
15:10
3 ч
19:10
По расписанию: 15:10
По расписанию: 19:10
Мирный
МирныйMJZ
Хабаровск
ХабаровскKHV
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
63%
По расписанию
7%
Задерживается на 15–30 мин.
10%
Задерживается на 30-60 мин.
10%
Задерживается на 1–1,5 ч.
10%
Задерживается > 1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, портативный компьютер, костюм в портпледе, детская люлька при перевозке ребёнка, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 1

Марина Петровна
20 июня
Добрый день.У меня ни сколько отзыв , сколько вопрос к руководству этой авиакомпании ( надеюсь оно просматривает отзывы о работе, для улучшения качества обслуживания своих пассажиров и для повышения рейтинга компании), почему информация о выполнении рейса на сайте авиакомпании и других сайтах в интернете, в частности на " туту.ру" появляется меньше чем за неделю? Конкретный случай: рейс авиакомпании R3 542 Мирный- Хабаровск. Планировала поездку на 25 июня.Зайдя на сайт 17 июня узнаю, что рейсов на 25 число нет. Была вынуждена купить билет на 18 июня, т.к. отменить поездку было нельзя, а добираться с пересадкой в других аэропортах и по времени и экономически не выгодно. Но!!! по прилету в Хабаровск, уже 19 июня, при планировании оформления проездного документа обратно в Мирный, выяснила, что рейс 25 числа все же будет выполнятся! Как же так? Неужели вы не заинтересованы в полной загрузке ваших самолетов пассажирами? Ведь большинство людей сейчас покупают…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Якутия: отзывы пассажиров

Артур
14 августа
Добрый день, задаюсь вопросом куда смотрит транспортная прокуратура?! Это не авиакомпания а черти, что и огромный бант с боку. Директориса там видимо хорошо прикрыта якутской крышей, что такой БАРДАК творится, либо к банкротству компанию ведут. Задержки вылетов просто нереальные в среднем от 6 до 10 часов, не питания, не воды, не гостиниц не предоставляют, никакой тебе информации, помощи или компенсаций. Справочная с горячей линией видно существует только для отвода глаз, либо у вас один…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
13 августа
Задержка рейса Красноярск-Якутск на 10 часов!!! Ужас, просто нет слов, в Красноярске…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
13 августа
Пожалел что связался с этой компанией рейс Сеул-УланУдэ за 500$ перенесли на 10 часов за 3 часа до вылета. Прошло пару часов и приходит еще одно письмо что…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Михаил
11 августа
Просто в шоке от негатива в сторону авиакомпании. Летел в Италию чартером, все прошло замечательно, пилот просто умничка, отличный перелёт и туда, и обратно. Единственное, обратно была задержка примерно на час, было жарковато в салоне конечно. Народ начал кричать, возмущаться. Извините, но разве это вина компании, что рейс не выпускали на вздет? А не выпускали по причине того, что наши же люди, которые буквально час прилетели сюда, оставили столько мусора, что его не сразу смогли убрать. Когда я выходил по окончании полёта, это был кошмар-горы!!! Горы мусора!! Не люди, а свиньи, неужели так сложно убрать за собой, мы же сами себе и создаём проблемы, если бы такие же туристы, как и мы не оставляли бардак в салоне, вылетели бы вовремя и никто бы не сидел в душном салоне. Но конечно виновата а/к, а не мы! По полету-все хорошо, кормили на убой, питание лучше чем у Аэрофлота было.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает