Рейс UL 195 Коломбо — Дели авиакомпании Srilankan Airlines

Рейс UL 195 авиакомпании Srilankan Airlines

Нет онлайн-информации об этом рейсе
Коломбо
Бандаранаике CMB
Дели
им. Индиры Ганди DEL
Вылет
Прилет
14:10
17:45
3 ч 35 мин
Терминал
Терминал
Обновлено 542 д 59 мин назад
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации. Далее
Airbus A321
Бесплатно
ручная кладь до 7 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании

Srilankan Airlines: отзывы пассажиров

Гость
29 мая 2016
Возвращаясь после получения визы в Индию рейсом компании Srilankan Airlines , на посадке была "обрадована " вопросом - имею ли я обратный билет из Индии по истечение визы? Если бы этот вопрос задали мне в Посольстве Индии- я бы поняла. НО компания-перевозчик соседней страны??? Политика "выкручивания рук" таким же пассажирам как и я была мне известна. Но я забыла и взяла билет от Srilankan Airlines !!! ЗА ЧТО И ПОПЛАТИЛАСЬ семью тысячами рублями! поскольку меня заставили приобрести билет на выезд из Индии…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
18 февраля 2015
Всвязи с отменой рейса (хотя они это называют заменой самолёта, но самом деле это полная отмена прямого рейса Москва-Коломбо и попытка пересадить народ в маленький самолёт с тех.посадкой в Дубае), решили билеты сдать и приобрести другие у нормальной а/к. Попытки миллион раз заполнить онлайн форму для возврата билетов ни к чему не привели, пришлось еще столько же писать сначала в московский офис (где девушка Анна мило пыталась нас футболить - типа ничем помочь не могу, пишите в головной офис), а затем и в головной офис (где вобщем-то тоже не горели желанием быстро решить этот вопрос). Процесс сдвинулся только после двух моих настойчивых и дотошных звонков в головной офис с руганью. После этого (через неделю после начала эпопеи со сдачей билетов) по емайл пришло подтверждение о том, что наши билеты приняты к возврату, и деньги будут…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
18 февраля 2015
Всвязи с отменой рейса (хотя они это называют заменой самолёта, но самом деле это полная отмена прямого рейса Москва-Коломбо и попытка пересадить народ в маленький самолёт с тех.посадкой в Дубае), решили билеты сдать и приобрести другие у нормальной а/к. Попытки миллион раз заполнить онлайн форму для возврата билетов ни к чему не привели, пришлось еще столько же писать сначала в московский офис (где девушка Анна мило пыталась нас футболить - типа ничем помочь не могу, пишите в головной офис), а затем и в головной офис (где вобщем-то тоже не горели желанием быстро решить этот вопрос). Процесс сдвинулся только после двух моих настойчивых и дотошных звонков в головной офис с руганью. После этого (через неделю после начала эпопеи со сдачей билетов) по емайл пришло подтверждение о том, что наши билеты приняты к возврату, и деньги будут…
Читать полностью на aviakompaniya.info
Гость
26 января 2015
В одном из самолетов летабщих в Москву сломано кресло в бизнес классе. Насколько я понимаю, чинить его ни кто не собирается, просто пересаживают в эконом класс и всё, что собственно и произошло со мной неделю назад. На стойке регистрации в Коломбо простоял 30 минут пытаясь объяснить, что мне нужен тот класс за который заплатил, а не эконом в который меня отправляют, в ответ…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает