UT 294: прямой рейс из Сочи в Краснодар

Данные из расписания

Данные обновлены 1 мин назад.

ЮТэйрUT 294

Сочи — Краснодар
20 августа
10:40
1 ч
11:40
По расписанию: 10:40
По расписанию: 11:40
Сочи
АдлерAER
Краснодар
ПашковскийKRR
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
90%
По расписанию
6%
Задерживается на 15–30 мин.
3%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это верхняя одежда, дамская сумочка или портфель, папка для документов, питание для ребёнка в полёте, детская люлька при перевозке ребёнка, зонт или трость, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью, букет цветов, книга, журнал, газета, портативный компьютер, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера (размер вместе с упаковкой 55×40×20 см), костюм в портпледе (максимальный вес 5 кг, размер не более 55×40×20 см), складная детская коляска при следовании с ребёнком. Детская колыбель, коляска и костыли обычно летят в багажном отделении, однако их не нужно сдавать при регистрации на рейс. Они остаются с пассажиром до входа в самолёт. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 1

Александр
2 августа
02.08.18 в 10:40 моя девушка, номер билета: должна была вылететь в Краснодар из Сочи рейсом номер UT-294. Рейс перенесли на 9 вечера и она попросила поменять билет на более ранний рейс. Ей переделали билет на 16:20. Она поехала по делам в город. Ни смс ни звонков о том, что рейс номер 294 – задержан не было. Она приехала к 15:00, что бы не опоздать на новый рейс, который должен был вылететь в 16:20. Но его также перенести на час. Прождав час, объявили о том, что рейс задерживается ещё на 1 час и так вплоть до вылета. Вылет был в 20:30. То есть рейс переносили 3-4 раза. Короче говоря она провела почти весь день с самого утра в аэропорту. Всё это время я созванивался со кол центром компании Utair и пытался выяснить ситуацию. Там мне отвечали, что никакой информации, кроме той что на табло в Сочи у них нет. Бедная, измученная девочка провела весь день в аэропорту, носилась от стойки к стойки, пытаясь хоть что-то выяснить. Подойдя к стойки информации, она попросила подозвать представителя компании Ютейр, на что ей ответили отказом. Я всё это время был с ней на телефоне и слышал, что происходит. Весь персонал аэропорта общался очень по хамски и не уважительно. Мне конечно было её жалко, и я хотел, что бы хоть как-то была смягчена происходящая обстановка. После долгих упрашиваний нам всё же дали телефон представителя Utair в Сочи. Обстановка была сильно накалена и девушка просто на нервах не хотела летать в Краснодар. Я позвонил по номеру, который мне дали, ответила женщина. Я попросил подойти к моей девушке, извиниться за причинённые неудобства и вежливо объяснить происходящую ситуацию. Не представившись, я до сих пор не знаю, как зовут эту хамоватую даму, мне в грубой форме ответили буквально следующее: “Я ни куда идти не буду. Я накормила уже 49 человек! Ищите меня, я ни куда не убегаю. Я на стойки регистрации.” Мать Тереза, честное слово, к чему она сказала мне, что накормила 49 человек, я до сих пор ума не приложу. Я сказал, что девушка нервничает, и ещё раз попросил подойти и успокоить её. На что получил хамский и грубый ответ, в стиле, я никуда не пойду и услышал гудки в телефоне. После я ещё несколько раз попытался дозвониться на этот номер, но абонент уже не отвечал на мои звонки. Я был сильно поражён хамским отношением к своим клиентам представителя компании Utair. Учитывая,…
Читать полностью на airlines-inform.ru

ЮТэйр: отзывы пассажиров

Артём
13 августа
Это шарага по сбору денег с граждан мало того что овербукинг есть так за каждую справку по тысяче руб да и рейсы отменяют и не дозвониться до них не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
12 августа
Отвратительная авиакомпания! Сотрудники холодные, равнодушные чурбаны и к клиентам относятся как будто ты раб просящий милостыню. Перевозили с собой двух собак домой, пережив до этого 3 удачных полёта другими компаниями. В итоге на регистрации внезапно оказалось, что переноски собак не подходят под размеры ручной клади и вообще должны быть мягкими. Однако, контейнеры подходили всем остальным самолётам и соответствовали правилам, приведённым на их же сайте. И это помимо того факта что мы летаем таким составом уже 8 лет без прочих нареканий! Ни уговоры, ни просьбы не помогли, а представитель авиакомпании вообще игнорировал все вопросы. В итоге, сдав малюсеньких (кроличья такса и той) собак в багаж и заходя на посадку, в изумлении увидели женщину с шпицем в точно такой же переноске как у нас, несущей его в…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
12 августа
Будьте всегда готовы перед вылетом в аэропорту узнать о том что ваш билет был аннулирован в связи с правилами авиакомпании. И…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Сухина Татьяна Дмитриевна
12 августа
Очень плохо!!!! 08.08.2018г. из Аэропорта Красноярск транзитом через Москву (Внуково) летела до Краснодара. В Краснодаре багаж не получила. При оформлении заявления об утере багажа выяснилось, что багаж ошибочно оформлен на некого Гагинян и вероятно полетел в Ереван. В результате, я находясь в санатории Геленжика вынуждена постоянно справляться о судьбе моего багажа. По…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает