Рейс W6 1271 Катовице — Подгорица авиакомпании Wizz Air

Рейс W6 1271 авиакомпании Wizz Air

Нет онлайн-информации об этом рейсе
Катовице
Пыжовице KTW
Подгорица
Подгорица TGD
Вылет
Прилет
6:10
7:50
1 ч 40 мин
Терминал
Терминал
Обновлено 117 д 16 ч 45 мин назад
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации. Далее
Airbus А320
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Пассажиры могут взять с собой ручную кладь при условии, что она поместится под креслом спереди: это может быть женская сумка, портфель или небольшой рюкзак. Чемодан на колёсах и подобный багаж не относится к ручной клади, но за дополнительную плату вам разрешат пронести его в салон. Важно, чтобы чемодан был не сильно больше ручной клади и помещался на верхней полке над вашим сиденьем. За остальной багаж нужно заплатить специальный сбор. Лучше сделать это на сайте авиакомпании, потому что в аэропорту сумма сбора выше. Подробнее о регистрации багажа, допустимых габаритах и других нормах читайте на сайте перевозчика.

Wizz Air: отзывы пассажиров

Гость
9 февраля 2019
Летели данной авикомпанией 06.02.2019 Москва-Дебрецен и Дебрецен-Москва 10.02.2019. Вылеты все были вовремя ни в Москве, ни в Венгрии задержек не было. Самолеты новые, персонал приветливый. В Москве нет онлайн регестрации, бесплатно зарегстрировались в аэропорту (так же девушка любезно предложила сдать ручную кладь в багаж). Расстояния для ног маловато, но об этом и так извезстно. Обратно летели из Дебрецена. Виз эйр сам выслал посадочные талоны на почту за…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Тупой Ольге
8 февраля 2019
Летаю по Европе очень часто Wizz Air у них всегда в рассылках в напоминаниях что скоро рейс да и просто на сайте в разделе ИНФОРМАЦИЯ везде расписано описано и написано (не знаю ещё как написать) что паксы летящие из или в евросюз обязаны иметь распечатанный посадочный талон или талон в телефоне. То что ты видите только…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ольга
8 февраля 2019
Ужасная жадная авиакомпания, абсолютно безразличная к пассажирам. При вылете из Будапешта мы зарегились он лайн и как обычно подали паспорта чтобы сдать багаж. Распечатать билеты мы не могли так как не имели принтера в доступности. Да и за последние 5 лет эти распечатки никому не были нужны, хотя другие авиакомпании тоже пишут, что надо иметь распечатки. Никто их никогда не смотрел. А тут нам сказали - валите. Без распечатки или билета в телефоне идите куда хотите или платите. У нас был в планшете - нет, в планшете не пойдет. Платите! Это нормально ? Пришлось чтобы улететь срочно перекачивать в телефон. Дальше - хуже. Заставили сдавать ручной чемодан в багаж - мы говорим, у нас приорити! Нет, говорит - не вижу. Сдавайте! Вообще кошмар. Из Москвы в Будапешт - видели приорити, а обратно не видят!!! Такое редкое хамство. Деньги содрали и открыто хамят пассажирам! Естественно никакой приоритетной посадки не было ни для нас, ни для кого. Все шли в одной очереди. Да еще и потом по полю плюхали пешком до самолета. Так что компания просто фейерверк! Написала на их сайте претензию чтобы деньги вернули за неоказанные услуги. Жду ответа. Если бы все писали такие жалобы может быть они хоть как то очухались. А то просто какие то наперсточники. Обещают на сайте горы золотые если купите этот приорити, а по факту - ничего, только хамство в лицо. Про то что они рассаживают людей из одного бронирования по разным концам самолета - вообще предел жадности. Неужели им даже это противно сделать для пассажиров - посадить их рядом ? У нас были ряд 11 и 24. В результате мы…
Читать полностью на airlines-inform.ru
7 февраля 2019
Заплатил $40 при онлайн регистрации (выбор места) двух пассажиров в два конца. Теперь знаю, что при онлайн регистрации…
Читать полностью на avia.tickets.ua
Без интернета поиск билетов не работает